|
|
|
|
О нас / услуги по "Паблик Рилейшенз" |
|
Институт по связям с общественностью проводит работу и оказывает услуги по следующим направлениям:
- Информационные и аналитические услуги
- Проведение кампаний по связям с общественностью
- Разработка концепции имиджа и концепции деятельности
- Разработка и Реализация проектов
- организационное консультирование
- ПРОВЕДЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
- Отдельные услуги по связям с общественностью
Области приложения услуг по связям с общественностью:
- создание паблисити и формирование общественного мнения
- проведение рекламных кампаний
- создание имиджа руководителя и компании
- сбор и анализ информации
- создание и ведение баз данных
- управление и организация деятельности
- увеличение рентабельности работы компании
- привлечение инвестиций и поиск партнеров
- ликвидация кризисов и конфликтов
- повышение квалификации персонала
- подбор персонала и руководящих кадров
- психологическая оценка и гармонизация отношений в коллективе
|
- РАЗДЕЛ: УСЛУГИ
- Пресс-информация: еженедельная или ежемесячная рассылка по 20 наиболее популярным редакциям прессы и телевидения интересной для широкого круга читателей информации о фирме. Одновременно с рассылкой осуществляется телефонный контакт с журналистами редакций.
- ПРЕСС-МОНИТОРИНГ:
ежемесячная или еженедельная подборка информации из прессы на интересующую Заказчика тему.
- Историческая фотография
: руководители фирмы в обществе известных людей.
- Телеграмма
: организация системы отклика на события, имеющие широкий общественный резонанс.
- Отзыв
: организация отзывов авторитетных представителей общественности - государственных и общественных деятелей, деятелей искусства, политиков и т.д.
- атрибутика
: создание или такая модификация уже имеющейся атрибутики фирмы (эмблемы, гимна, традиций, элементов одежды), когда до сознания окружающих людей и более широкого круга общественности доводится ее стратегическое фирменное значение.
- PR-буклет
: буклет, содержание которого, помимо обычной “буклетной” информации помогает познакомиться с людьми, работающими на фирме (командой) и показывающий социальную значимость фирмы.
- Портрет фирмы:
“буклет”, построенный на текстовом и иллюстративном материале (фотографии и рисунки), рассказывающем о людях, составляющих команду фирмы; это биографические рассказы с интересными случаями из жизни, раскрывающие биографию, как духовный путь людей в связи с сегодняшней и перспективной деятельностью фирмы.
- PR-альбом:
(Фоторепортаж, Фото-галерея): создание репортажных или художественных фотографий о жизни фирмы или об отдельных событиях.
- PR-фильм
: видеофильм, содержание которого, помимо фактического рассказа о фирме помогает познакомиться с людьми, работающими в ней (командой) и показывающий социальную значимость фирмы.
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ, БРИФИНГ, КРУГЛЫЙ СТОЛ:
организация встречи с журналистами и контроль за публикацией материалов по результатам этой встречи.
- Тематическая встреча
: организация тематического семинара, круглого стола, конференции и т.д. с заинтересованными и “нужными” фирме представителями ведомств, Госдумы, интеллигенции, гражданского общества.
- ХЕППЕНИНГ:
необычное мероприятие, имеющее оттенок сенсационности и потому интересное для средств массовой информации.
- Поздравление с праздником
: организация системы постоянной связи с “нужными” организациями и людьми по случаю праздничных дат (в том числе, с постоянными или потенциальными клиентами, СМИ, государственными и общественными организациями)
- История компании
: создание истории компании, осмысление ее деятельности и фиксация (альбом фотографий, альбом публикаций, видеотека).
- Биография руководителя:
(в форме отдельной услуги или программы)
- Биография команды:
(в форме отдельной услуги или в форме программы)
- Праздник
: помощь в проведении внутренних мероприятий (дни рождения, юбилеи фирмы, государственные праздники), как части реализации стратегических задач фирмы.
- Книга
: рассказ о фирме в контексте истории и культуры страны.
- РАЗДЕЛ: ПРОГРАММЫ
- концепция Имиджа
: документ, описывающий значение тех или иных действий фирмы и форм ее деятельности, включая и технологию, с точки зрения единого представления о ее уникальном имидже. Аналогично таким документам, как годовой отчет, буклет и т.д.
- имидж:
разработка одного или нескольких художественных стилей внешнего вида руководителя, команды, персонала и товаров фирмы; взаимоувязка “внешнего вида” с идеологией фирмы.
- PR-Дизайн
: разработка дизайна на основе рекомендаций психологов; создание обстановки в офисе располагающей к труду и создающей “нужное” настроение у клиентов, а также удобства в использовании деловой документации и средств оргтехники.
- Паблисити
: создание общепризнанного высокого мнения об организации в профессиональном кругу, в кругу СМИ, среди представителей Думы, государства, интеллигенции, гражданского общества с помощью проведения презентаций, конференций, пресс-конференций, семинаров, симпозиумов, коллоквиумов, брифингов и круглых столов, а также других, привлекающих внимание мероприятий по связям с общественностью.
- Неформальный клуб
: создание и поддержание системы частных встреч заинтересованных сторон - потенциальных партнеров в совместных проектах, способных продвинуть реализацию перспективных задач фирмы.
- ПРЕСТИЖ:
формирование моды на услуги или товары фирмы.
- Статус
: помощь в получении премий и наград (например, “Международной золотой звезды”, прием в члены “VIP” клуба, прием в члены “Золотого клуба” - признание заслуг в бизнесе и т.д.).
- ПРОГРАММА Лоббирования
: содействие в лоббировании корпоративных интересов фирмы.
- ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА:
социально-значимое мероприятие, проводимое по инициативе Заказчика.
- Отдел
: программа поддержки создания рекламного отдела и службы по связям с общественностью.
- PR-тренинг
: программа повышения квалификации персонала фирмы на основе интенсификации деловой активности людей.
- МОЗГОВОЙ ШТУРМ (BRAINSTORMING):
проведение совещаний, основанных на раскрытии психологических резервов людей с целью нахождения нетривиальных решений проблем.
- ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИЙ:
организация мероприятий, нацеленных на помощь в поиске иностранных и российских инвесторов.
- СИСТЕМА АГЕНТОВ:
организация системы постоянной работы с рекламными агентами фирмы, в том числе, системы многоуровневого маркетинга.
- ЭФФЕКТ НАСТРОЕНИЯ:
организация атмосферы хорошего настроения в работе коллектива, обучение персонала улыбаться клиентам, укрепление человеческих отношений между руководством и персоналом фирмы.
- Эффект PR
: создание системы учета эффективности рекламной кампании и кампании по PR, выяснение экономического эффекта, эффекта восприятия и конкурентоспособности рекламы и PR фирмы по сравнению с рекламой и PR других фирм; создание “обратной связи” для корректировки кампании.
|
| |