Основные направления деятельности
- Исследовательские программы.
- Практические (в т.ч. предпринимательские) проекты.
- Образовательные программы.
Работа строится по секционному принципу: каждое функциональное подразделение действует автономно. Каждое подразделение отчисляет в генеральную дирекцию средства на поддержание основной инфраструктуры института, а остатком распоряжается самостоятельно.
При этом:
- Генеральная дирекция на первом этапе становления Института в практическом секторе занимается разработкой и запуском различных предпринимательских проектов в области PR и других видах бизнеса, которые в дальнейшем должны работать, как самостоятельные Дирекции по направлениям.
Экономика института базируется на взаимосвязи исследований и практики. Исследования дают содержательный материал для развития практики, доходы от практической деятельности используются для продвижения исследований. При этом образовательные программы содействуют созданию команды института.
- Задача исследовательского направления – проводить исследования. Задача коммерческого (практического) направления – продавать результаты исследований.
Отчисления в генеральную дирекцию расходуются на аренду офиса, зарплату сотрудников, уплату налогов, накопления в фонд развития (резервный фонд) института, инвестиции в проекты.
Средствами фонда развития распоряжается Совет директоров института.
Любой инициативный человек может создать в институте свое предприятие (дирекцию) и быть, если это необходимо, экономически стопроцентно самостоятельным директором. Институт поддерживает не только деятельность в области "паблик рилейшнз", но также и любой другой бизнес - торговлю, производство, работу с финансами, сервисные услуги и т.д.
Согласованию подлежит общая стратегия работы функционального подразделения (концептуальное единство), корректировка этой стратегии в реальном времени и вопросы, способные повлиять на имидж института в целом.
Функционально-управленческая структура
- Попечительский совет, Председатель попечительского совета.
- Президиум правления, Президент.
- Правление, Председатель правления.
- Контрольно-ревизионная комиссия (лишь в отчетные периоды).
- Совет директоров.
- Генеральная дирекция (в том числе, секретариат, бухгалтерия и пр.)
- Функциональные подразделения:
- Исследовательские программы.
- Образовательные программы.
- Предпринимательская деятельность.
- Региональные подразделения.
- Внештатные структуры:
- Внештатные специалисты и коллективы.
- Деловые партнеры.
- Стратегические партнеры.
- Друзья.
- Коллегия PR.
- Пользователи результами работы института.
Организация работы подразделений
- Попечительский совет.
Члены попечительского совета участвуют в работе института своим именем и связями.
- Правление и Президиум правления.
Состоят из учредителей. Учредители участвуют в работе института своими материальными (включая финансы), информационными, организационными и пр. ресурсами или делом, выполняя административную или исследовательскую работу.
- Совет директоров и Генеральная дирекция.
Это исполнительные органы. Генеральный директор предлагается учредителями и утверждается Председателем правления. Члены Совета директоров и Генеральный директор входят в состав Правления.
- Функциональные подразделения.
Руководители функциональных подразделений могут входить в состав Генеральной дирекции (как заместители) или Совета директоров (как директора по соответствующим направлениям).
- Региональные подразделения
полностью (для филиалов) или частично (для представительств или отделений) копируют центральную управленческую структуру. Региональные подразделения полностью распоряжаются своими средствами. Если делаются отчисления в центральную администрацию, то их назначение специально оговаривается.
="justify">