Национальный исследовательский институт по “паблик рилейшнз” – необходимое звено российских связей с общественностью. Его роль состоит в аккумулировании информации о состоянии дел в области "паблик рилейшнз" в России, предоставлении этой информации заинтересованным лицам и организациям и проведении различного рода экспертных и рейтинговых анализов.
Российский институт по PR является открытой независимой некоммерческой организацией, работающей в интересах гражданского общества, государства и специалистов по связям с общественностью.
В профессиональный коллектив института вошли авторитетные специалисты по public relations, рекламе и консалтингу.
Начало исследовательской работы – создание Базы данных по PR в России.
Примерная структура Банка данных по PR:
- Персоналии: специалисты по PR и смежные с PR специалисты (реклама, организационное консультирование, консалтинг, рекрутинговая деятельность и т.д.)
- Потенциальные клиенты для услуг по PR: бизнес, политика, культура.
- Агентства PR.
- Смежные с PR организации.
- Текущие события в сфере PR.
- Текущие события в сферах близких к PR.
- Теория PR.