|
Однако модная индустрия теперь вытесняет не только очень худых моделей - «под раздачу» попали и просто юные девушки. Сегодня товары класса premium, априори рассчитанные на зрелых людей, рекламируют 18-летние красотки, а это, согласятся многие, попросту нечестно. Разве справедливо, что всевозможные антивозрастные средства рекламируют 30-летние супермодели, у которых морщин еще и в помине нет? Не очень, считают в L`Oreal. Поэтому и пригласили 68-летнюю звезду Голливуда Джейн Фонду стать их новым лицом наряду с поколением двадцатилетних - Скарлетт Йоханссон, Бейонсе Ноулз. Высокая, стройная, безупречная Джейн будет служить наглядным примером того, что стареть можно и нужно с достоинством - она не скрывает свой возраст, относясь к нему с уважением. Все эти примеры говорят, в первую очередь, о том, что в уходящем году мы вступили на тропу разрушения привычного идеала красоты. Особого упоминания заслуживает фильм «Дьявол носит «Прада», вышедший на экраны осенью 2006 года. Именно эта лента вывернула всю подноготную этого мирка непосвященным зрителям, у которых появилась возможность заглянуть за кулисы фэшн-кухни. Если вы читали одноименную книгу, то, конечно, уже знакомы с сюжетом: девчонка Андреа Сакс из провинции приезжает в Нью-Йорк, чтобы стать журналистом в серьезном, уважаемом издании. Вместо этого она неожиданно становится секретаршей главного редактора глянцевого журнала о моде. Она получает костюмы от Шанель вместо заношенных бесформенных свитеров, туфли Джимми Чу взамен невнятных ботинок без каблука, блистательные тусовки, машину с водителем. А еще - подъемы в 6 утра, вечную головную боль, нескончаемый стресс, презрение коллег и, что самое главное, Ее - невыносимую начальницу Миранду Пристли, которую можно описать всего одним словом - стерва. В общем, при ближайшем рассмотрении этот заветный мир оказывается не таким уж привлекательным, каким видится со стороны... Итак, эту киноленту можно смело назвать разоблачением года. Еще одной особенностью сезона-2006 стало повальное увлечение звезд кино- и fashion-индустрии дизайном. В сферу интересов голливудских див и идолов сцены попали ювелирные украшения, а также спортивная одежда. Так, юная голливудская актриса Скарлет Йохансон начала сотрудничать с Reebok, модель Сиенна Миллер запустила свою модную линию вместе с сестрой Саванной, а Мадонна заключила контракт с H&M на создание новой собственной коллекции «M by Madonna», которая увидит свет уже в марте 2007 года и будет продаваться в 1300 магазинах мира. Джей Кей, лидер британской группы Jamiroquai, разработал новую лимитированную линию одежды под названием JK for HUGO, а супермодель Хайди Клум представила коллекцию драгоценностей для известного ювелирного дома Mouawad. Что это, модное хобби звезд или подготовка к жизни вне сцены или подиума? В 2006 году своих поклонников порадовала «старушка» Мадонна, которая объехала буквально весь свет с долгожданным турне под названием «Confessions». «Откровения» поп-дивы стали поистине скандальными - сразу после первого концерта, состоявшегося в Лос-Анджелесе, на певицу обрушился шквал негодования со стороны представителей церкви. Все дело в том, что во время исполнения песни «Жить, чтобы рассказать», Мадонна появилась на сцене распятой на огромном кресте и с терновым венком на голове. Волна недовольств прокатилась по всему миру, и города-участники тура «Confessions» встречали певицу демонстрациями протеста. Москва, кстати, не была исключением. Однако это не помешало Мадонне, назло врагам, собирать полные стадионы, куда бы она не приезжала. Мало того, после завершения гастролей певица попала в Книгу рекордов Гиннесса: она установила рекорд, заработав только на одном гастрольном туре около 200 млн долл. Неплохо, правда? Что же, уходящий год был полон удивительных событий, которые многих из нас не оставили равнодушными. Будем надеяться, что следующий год будет еще насыщеннее и принесет нам массу хороших новостей, которыми мы, в свою очередь, поделимся с вами, дорогие читатели «Бизнес-Стиля»! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|